Для ТЕБЯ - христианская газета

Библейские исследования. Вавилон, ч. 4 - Выход из Вавилона.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Библейские исследования. Вавилон, ч. 4 - Выход из Вавилона.


БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВАВИЛОН ("В смешении")
(т. е. "Смешение истины с ложью")



Часть 4: Выход из Вавилона.


Иер.29:8-14 Ибо так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: да не обольщают вас пророки ваши,
которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся;
ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь. Ибо так
говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас
и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я
знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло,
чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,
и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И
буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех
народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место,
откуда переселил вас.



Ездр.1:7-8, 11 И царь Кир ("Горнило огня") вынес сосуды дома Господня, которые Навуходоносор
("Замешательство от заключения (ареста)") взял из Иерусалима ("Наследия покоя") и
положил в доме бога своего, – и вынес их Кир, царь Персидский ("Попирающий копытом"),
рукою Мифредата ("Покоряющего", "Попирающего") казначея, а он счетом сдал их Шешбацару
("Виссону укрепляющего") князю Иудину.
… Все это взял с собою Шешбацар при отправлении переселенцев из Вавилона в
Иерусалим.


Ездр.2:1-2 Вот сыны страны из пленников переселения, которых Навуходоносор, царь Вавилонский,
отвел в Вавилон, возвратившиеся в Иерусалим и Иудею, каждый в свой город, – пришедшие
с Зоровавелем ("Ставшими чужими Вавилону"), Иисусом ("Спасением"), Неемиею ("Утешением
Господним"), Сараием ("Боровшимся с Господом"), Реелаем ("Покрытым Господом"),
Мардохеем ("Противящимся истолчению (растиранию)"), Билшаном ("Ищущим"), Мисфаром
("Сосчитанным"), Бигваем ("В общине", "В стаде"), Рехумом ("Помилованным"), Вааном
("В угнетении").

Ездр.7:6, 9-10 Сей Ездра ("Помощь") вышел из Вавилона ("В смешении"). Он был книжник, сведущий
в законе Моисеевом, который дал Господь Бог Израилев. И дал ему царь все по желанию
его, так как рука Господа Бога его была над ним.
…Ибо в первый день первого месяца было начало выхода из Вавилона, и в первый
день пятого месяца он пришел в Иерусалим, так как благодеющая рука Бога его была над
ним, потому что Ездра расположил сердце свое к тому, чтобы изучать закон Господень и
исполнять его, и учить в Израиле закону и правде.


Ис.43:14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон
("В смешении") и сокрушил все запоры и Халдеев ("Грабителей"), величавшихся кораблями.


Ис.48:20 Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте
это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: "Господь искупил раба
Своего Иакова".

Иер.50:8 Бегите из среды Вавилона, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди
стада овец.

Иер.51:6 Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония
его, ибо это время отмщения у Господа, Он воздает ему воздаяние.

Зах.2:7 Спасайся, Сион ("Кораблик в пустыне" – "Ковчег спасения"), обитающий у дочери Вавилона.

Откр.18:4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее (Вавилона – Великой блудницы),
народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.


Ездр.4:9-12 Тогда-то Рехум ("Помилованный"), представитель администрации, и Шимшай
("Прислуживающий"), писец, и прочие товарищи их – Динеи ("Судьи") и Афарсафхеи
("Командиры"), Тарпелеи ("Надзиратели"), Апарсы ("Чиновники"), Арехьяне ("Люди
Продолжительного"), Вавилоняне ("В смешении"), Сусанцы ("Люди Лилии", т. е. из столицы
Вавилона – Суз ), которые Еламитяне ("Забытые", "В забвении"), и прочие народы, которых
переселил Аснафар ("Плавающий в море"), великий и славный и поселил в городах
Самарийских ("Охраняемого") и в прочей области за рекою. И вот список с письма, которое
послали к нему: Царю Артаксерксу ("Вспыльчивому, что разрушает") – рабы твои, люди,
живущие за рекою, и прочее. Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя,
пришли к нам в Иерусалим, строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и
основания их уже исправили.


Комментарий автора:
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: "Служение Слова знания"

 
Прочитано 1346 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Духовный возраст - Александр Грайцер

Трёхступенчатое взаимодействие со Словом - Владимир Ульченков

Альфред Великий. Боэциевы песни (фрагменты) - Виктор Заславский
Альфред Великий (849-899) был королем Уессекса (одного из англосаксонских королевств) и помимо успешной борьбы с завоевателями-викингами заботился о церкви и системе образования в стране. Он не только всячески спонсировал ученых монахов, но и сам усиленно трудился на ниве образования. Альфреду Великому принадлежат переводы Орозия Павла, Беды Достопочтенного, Григория Великого, Августина и Боэция. Как переводчик Альфред весьма интересен не только историку, но и филологу, и литературоведу. Переводя на родной язык богословские и философские тексты, король позволял себе фантазировать над текстом, дополняя его своими вставками. Естественно, что работая над "Утешением философией" Боэция, Альфред перевел трактат более, чем вольно: многое упростил, делая скорее не перевод Боэция, но толкование его, дабы сделать понятным неискушенным в античной философии умам. Поэтому в его обработке "Утешение" гораздо больше напоминает библейскую книгу Иова. "Боэциевы песни" появились одновременно с прозаическим переводом "Утешения" (где стихи переведены прозой) и являют собой интереснейший образец античной мудрости, преломленной в призме миросозерцания христиан-англосаксов - вчерашних варваров. Неизвестна причина, по которой стихи и проза, так гармонично чередующиеся в латинском оригинале "Утешения", были разделены англосаксами. Вероятно, корень разгадки кроется в том, что для древнеанглийского языка литературная проза была явлением новым и возникновением ее мы обязаны именно переводам короля Альфреда. Делая прозаические переводы, король был новатором, и потому решил в новаторстве не переусердствовать, соединяя понятный всем стих с новой и чуждой глазу прозой. Кроме того, возможно, что Альфред, будучи сам англосаксом, не понимал смешанных прозаическо-стихотворных текстов и решил, что лучше будет сделать два отдельных произведения - прозаический трактат и назидательную поэму. Как бы там ни было, в замыслах своих король преуспел. "Боэциевы песни" - блестящий образец древнеанглийской прозы и, похоже, единственный случай переложения латинских метров германским аллитерационным стихом. Присочинив немало к Боэцию, Альфред Великий смог создать самостоятельное литературное произведение, наверняка интересное не только историкам, но и всем, кто хоть когда-то задумывался о Боге, о вечности, человечских страданиях и смысле жизни.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Тихо вором крадётся рассвет - Sorokin Oleg

Проповеди :
Закон или благодать? - Ольга Лейченко

Публицистика :
3.41. Решающий момент в Галилеи - Елена Гармон

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум